Урок 1. Добро пожаловать в Школу Модного Бизнеса
Урок 2. Тренды в Fashion-индустрии
Урок 3. Как организовать свою жизнь предпринимателю
Урок 4. Мышление предпринимателя
Урок 4.1. Айдентика бренда и фирменный стиль бренда: как подчеркнуть индивидуальность
Урок 4.2. Инструменты для работы над брендом и айдентикой
Урок 4.3. Как учесть особенности целевой аудитории при разработке фирменного стиля бренда
Урок 4.4. Практические рекомендации по разработке концепции айдентики для дизайнеров
Урок 4.5. Товарный знак
Урок 4.6. Анкета обратной связиУрок 5.1. Упаковка как инструмент продаж. Основы
Урок 5.2. Базовая маркировка. Пришивные бирки
Урок 5.3. Базовая маркировка. Навесные бирки
Урок 5.4. Упаковка для бренда одежды
Урок 5.5. Дополнение к базовой маркировке и упаковке
Урок 5.6. Анкета обратной связиУрок 6.1. Этапы разработки первой коллекции
Урок 6.2. Изучение и применение трендов, виды коллекций. Понятие сезонности
Урок 6.3. Ассортиментная матрица
Урок 6.4. Виды тканей и особенности закупки
Урок 6.5. Отрисовка эскизов
Урок 6.6. Работа с конструктором над будущей коллекцией
Урок 6.7. Работа с конструктором над будущей коллекцией часть II
Урок 6.8. Работа с конструктором над будущей коллекцией часть III
Урок 6.9. Работа с конструктором над будущей коллекцией часть IV
Урок 6.10. Расходы на производство: как оптимизировать бизнес
Урок 6.11. Анкета обратной связиУрок 7.1. Швейное производственное предприятие и его особенности
Урок 7.2. Как устроена швейная фабрика
Урок 7.3. Документация для работы с фабрикой
Урок 7.4. Мониторинг пошива. Выпуск партии
Урок 7.5. Свое производство или экспериментальный цех
Урок 7.6. Анкета обратной связиУрок 9.1. Как посчитать, сколько нужно денег на запуск бизнеса
Урок 9.2. Как посчитать себестоимость запуска коллекцииУрок 10.1. Бухгалтерский учет реализации товаров
Урок 10.2 Трудоустройство сотрудников в fashion. Что включает в себя фонд оплаты труда
Урок 10.3. ЛУЧШАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ FASHION-РОЗНИЦЫ — «КАРУСЕЛЬ»
Урок 10.4. Как анализировать финансовые показатели бизнеса
Урок 10.5. Анкета обратной связиУрок 14.1. Формирование команды для fashion бренда
Урок 14.2. Процесс интеграции новых сотрудников в команду
Урок 14.3. Командная среда
Урок 14.4. Что такое воронка подбора
Урок 14.5. Как искать и подбирать таланты для своего бренда
Урок 14.6. Анкета обратной связи